Иващенковская территориальная администрация
Алексеевский городской округ

Муниципальная служба

Справочник

Информация о кадровом обеспечении  органа местного самоуправления

Порядок поступления граждан на муниципальную службу

Сведения о вакантных должностях муниципальной службы

Квалификационные требования к кандидатам

Порядок поступления граждан на муниципальную службу

Статья 16. Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ

«О муниципальной службе в Российской Федерации»

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 (см. ниже) настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора либо на конкурсной основе в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Статья 13. «Ограничения, связанные с муниципальной службой»

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Порядок поступления граждан на муниципальную службу

Статья 16. Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ

«О муниципальной службе в Российской Федерации»

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 (см. ниже) настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора либо на конкурсной основе в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Статья 13. «Ограничения, связанные с муниципальной службой»

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей

Администрация Иващенковского сельского поселения

 Квалификационные требования на замещение вакантных должностей муниципальной службы

           Для замещения должностей муниципальной службы сельского поселения к муниципальному служащему предъявляют следующие квалификационные требования:

а) Типовые квалификационные требования:

-  иметь высшее профессиональное образование;

- иметь стаж муниципальной службы  или стаж работы по специальности не менее трех лет.

б) Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям:

- знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов Белгородской области, регулирующих правоотношения в сфере муниципального права, Устава Жуковского сельского поселения, федерального законодательства и законодательства Белгородской области по вопросам, связанным с исполнением непосредственных должностных обязанностей муниципального служащего;

- знание федерального и областного законодательства о муниципальной службе;

- знание основ государственного и муниципального управления;

-знание нормативных правовых актов, регулирующих служебную деятельность;

навыкам:

- владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;

- работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение и хранение документации, и иные практические навыки работы с документами);

- саморазвития и организации личного труда;

- планирования рабочего времени;

- коммуникативные навыки.

в) Требования к специфическим профессиональным знаниям:

- профессиональные знания по специальности «Государственное и муниципальное управление», бухгалтерский учет, товароведение, юриспруденция, гуманитарные направления по  соответствующим направлениям деятельности администрации сельского поселения;

- знания законодательства, Трудового Кодекса,  Федерального Закона  «О противодействии коррупции», Федеральный закон «Об актах гражданского состояния», закон Белгородской области «О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния»;

- знание основ права, экономики, социально-политических аспектов развития общества;

- знание основ управления персоналом;

- знание основ информационного, документационного, финансового обеспечения и иных сфер деятельности органа местного самоуправления;

навыкам:

- планирование управленческой деятельности;

- организация деятельности подчиненных подразделений и должностных лиц по выполнению поставленных задач и исполнению планов;

- принятие управленческих решений;

- аналитическая работа;

- нормотворческая деятельность;

- систематизация и подготовка информационных материалов;

- подготовка профессиональных заключений;

- консультирование;

- организация профессиональной подготовки подчиненных должностных лиц;

- проведение совещаний;

- другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

г) Требования к профессиональным знаниям в области информационно-коммуникационных технологий:

- правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;

- программных документов и приоритетов государственной политики в области информационных технологий;

- правовых аспектов в сфере предоставления муниципальных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;

- аппаратного и программного обеспечения;

- возможностей и особенностей применения, современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

- основ проектного управления;

навыкам:

- стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения, современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления;

- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

- работы в операционной системе;

- управления электронной почтой;

- работы в текстовом редакторе;

- работы с электронными таблицами;

- работы с базами данных;

- работы с системами управления проектами.

Контакты

Р О  С С И Й С К А Я   Ф Е Д Е Р А Ц И Я

Б Е Л Г О Р О Д С К А Я  О Б Л А С Т Ь
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН «АЛЕКСЕЕВСКИЙ РАЙОН И ГОРОД АЛЕКСЕЕВКА»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ИВАЩЕНКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

  

25   июня      2013 года                                                                           №   26            

309822, с. Иващенково

О порядке ведения Реестра муниципальных служащих,

замещающих должности муниципальной службы

Иващенковского сельского поселения

      Во исполнение постановления  администрации муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» Белгородской  области от 19 июня 2013 года №506 «О  порядке ведения Реестра муниципальных служащих,  замещающих должности муниципальной службы Иващенковского сельского поселения», в целях совершенствования работы по подбору и расстановке кадров на основе анализа кадровой ситуации в органах местного самоуправления Иващенковского сельского поселения, а также содействия обеспечению социальной и правовой защищенности муниципальных служащих,   администрация  Иващенковского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке ведения Реестр муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Иващенковского сельского поселения.

2.Главному специалисту по работе с населением администрации сельского поселения (Сероштан М.И.) до 20 июля 2013 года  представить в отдел муниципальной службы  и кадров аппарата главы администрации Алексеевского района реестры муниципальных служащих, замещающих должности в органах местного самоуправления Иващенковского  сельского поселения по состоянию на 1 июля 2013 года (приложение  №1,2 к Положению о порядке ведения реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы Алексеевского района)

3. Признать утратившим силу постановление главы администрации Иващенковского сельского поселения  муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» Белгородской области от 19 марта 2008 года №16 «О Реестре муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы администрации сельского поселения».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя  главы  администрации Иващенковского сельского поселения Тютюник С.В.              

Глава администрации Иващенковского

сельского поселения                                                                   Н.А. Дегальцев

                         

                          Утверждено

                                                               постановлением  администрации

                                                                        Иващенковского сельского поселения

                                                     от «25» июня 2013 г. №26

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке ведения Реестра муниципальных         служащих

замещающих должности муниципальной службы Иващенковского сельского поселения

1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение определяет содержание и порядок ведения реестров муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Иващенковского сельского поселения и Реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы  Иващенковского сельского поселения.

1.2.Реестры муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Иващенковского сельского поселения,(далее - реестры муниципальных служащих органов местного самоуправления Иващенковского сельского поселения), формируются на основе персональных данных муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Иващенковского сельского поселения.

1.3.Реестры Муниципальных служащих органов местного самоуправления Иващенковского сельского поселения образуют Реестр муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы Иващенковского сельского поселения (далее —районный Реестр), который представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих в органах местного самоуправления Иващенковского сельского поселения.

1.4.Сведения, внесенные в реестры муниципальных служащих органов местного самоуправления Иващенковского сельского поселения и районный Реестр, относятся к сведениям конфиденциального характера и подлежат защите в соответствии с действующим законодательством.

1.5.Реестры муниципальных служащих органов местного самоуправления Иващенковского сельского поселения ведутся на бумажном и электронном носителях, а районный Реестр - на электронном носителе с обеспечением защиты от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении содержащейся в них информации.        

1.6.Ведение районного                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Реестра осуществляется в целях совершенствования работы по подбору и расстановке кадров на основе анализа кадровой ситуации в органах местного самоуправления Иващенковского сельского поселения, а также содействия обеспечению социальной и правовой защищенности муниципальных служащих.

Сведения, содержащиеся в районном Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава и выработки необходимых предложений и рекомендаций для органов местного самоуправления Иващенковского сельского поселения.

1.7. Основными задачами ведения районного Реестра являются обеспечение равного доступа граждан к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой, формирование высокопрофессионально о кадрового состава.

2. Ведение реестров муниципальных служащих органов местного самоуправления  Иващенковского сельского поселения

2.1.Ведение реестров муниципальных служащих органов местного самоуправления Иващенковского сельского поселения осуществляется кадровыми службами данных органов местного самоуправления.

2.2.Ведение Реестра осуществляется главным специалистом по работе  с населением администрации сельского поселения.

2.3.Ведение реестров муниципальных служащих органов местного самоуправления Иващенковского сельского поселения и районного Реестра включает в себя:

  • ввод новых данных и корректировка имеющихся;
  • архивирование данных, удаляемых из реестра;
  • формирование выписок в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих допуск к запрашиваемой информации.

2.4.Содержание реестров органов местного самоуправления Иващенковского сельского поселения  и районного Реестра должно отвечать установленным формам (приложения № 1 и 2 к настоящему Положению).

2.5.Районный Реестр и реестры органов местного самоуправления –Иващенковского сельского поселения  включают в себя следующие сведения:

  • порядковый номе записи;
  • фамилия, имя, отчество муниципального служащего;
  • пол;
  • дата рождения (число, месяц и год);
  • группа должностей муниципальной службы;

должность муниципальной службы, замещаемая муниципальным служащим;

  • дата назначения г а последнюю должность муниципальной службы (число, месяц и год);
  • классный чин, дата присвоения;
  • сведения о профессиональном образовании (наименование и дата окончания образовательного учреждения, специальность и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание);
  • стаж муниципальной службы (в годах, месяцах, днях) указывается по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
  • сведения о продолжении аттестации муниципальным служащим (дата проведения аттестации, решение аттестационной комиссии);

- сведения о включении муниципального служащего в кадровый резерв (дата включения в кадровый резерв, наименование должности);

сведения о дополнительном профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации. стажировке муниципального служащего (наименование учебного заведения дата окончания, тема);

 - сведения о награждении муниципального служащего государственными наградами, наградами Белгородской области и наградами Алексеевского района.

2.6.Реестры муниципальных служащих органов местного самоуправления Иващенковского сельского поселения включают также:

- список лиц, уволенных с муниципальной службы за отчетный период с указанием основания увольнения (приложение № 3 к настоящему Положению);

- перечень вакантных должностей муниципальной службы (приложение № 4 к настоящему Положению).

2.7.Реестры муниципальных служащих органов местного самоуправления Иващенковского сельского поселения ведутся постоянно, один раз в год составляются в двух экземплярах по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, подписывается руководителем органа местного самоуправления Иващенковского сельского поселения и лицом, ответственным за его составление.

Один экземпляр реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления Иващенковского сельского поселения хранится в администрации сельского поселения, второй экземпляр представляется руководителем соответствующего органа местного самоуправления Алексеевского района в отдел муниципальной службы и кадров аппарата главы администрации Алексеевского района на бумажном и электронном носителях до 15-го января года, следующего за отчетным, для формирования районного Реестра.

2.8.Районный Реестр визируется заместителем главы администрации .Алексеевского района, руководителем аппарата главы администрации Алексеевского района и не позднее 15-го февраля года, следующего за отчетным, утверждается распоряжением администрации Алексееве кого района.

2.9.Основанием для включения в реестр муниципальных служащих органа местного самоуправления Иващенковского сельского поселения является поступление гражданина на муниципальную службу в соответствующем органе местного самоуправления.

Сведения о гражданах, поступающих на муниципальную службу, вносятся в реестры муниципальных служащих органов местного самоуправления Иващенковского сельского поселения в течение пяти дней со дня их назначения на должности муниципальной службы на основании соответствующих актов органов местного самоуправления Иващенковского сельского поселения.

2.10.При назначении муниципального служащего на другую должность муниципальной службы в этом же органе местного самоуправления Иващенковского сельского поселения, ином изменении его персональных данных, эти сведения вносятся в реестры муниципальных служащих органов местного самоуправления Иващенковского сельского поселения в течение пяти дней.

2.11.Основаниями для исключения муниципального служащего из реестра муниципальных служащих органа местного самоуправления Иващенковского сельского поселения и из районного Реестра являются:

 - увольнение муниципального служащего;

 - назначение муниципального служащего на должность, не отнесенную к должностям муниципальной службы;

 - смерть (гибель) муниципального служащего;

 - признание муниципального служащего безвестно отсутствующим или  объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу.

Основанием для исключения муниципального служащего из реестра муниципальных служащих органа местного самоуправления Иващенковского сельского поселения  является также его назначение на должность муниципальной службы в другом органе местного самоуправления Иващенковского сельского поселения.

Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих органа местного самоуправления Иващенковского сельского поселения в день увольнения.

В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих органа местного самоуправления Иващенковского сельского поселения в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

2.12.Сведения об изменениях в реестрах муниципальных служащих органов местного самоуправления Иващенковского сельского поселения ежеквартально (по состоянию на последнее число последнего месяца текущего квартала) направляются руководителем соответствующего органа местного самоуправления Иващенковского сельского поселения в отдел муниципальной службы и кадров аппарата главы администрации Алексеевского района на бумажном и электронном носителях по установленным нормам.

2.13.Внесение изменений в районный Реестр производится отделом муниципальной службы и кадров аппарата главы администрации Алексеевского района ежеквартально в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

2.14.Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми 'сведениями о нем, включенными в реестр муниципальных служащих органа местного самоуправления Иващенковского сельского поселения и районный Реестр.

2.15.Сведения о муниципальных служащих, проходивших муниципальную службу в органах местного самоуправления Иващенковского сельского поселения и исключенных из реестров органов местного самоуправления Иващенковского сельского поселения, передаются в архив в соответствии с законодательством.

2.16.Споры, связанные с ведением реестров органов местного самоуправления Иващенковского сельского поселения, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.

3. Контроль за ведением реестров муниципальных служащих органов местного самоуправления  Иващенквоского сельского поселения

3.1.Контроль за ведением реестров органов местного самоуправления Иващенковского сельского поселения осуществляет отдел муниципальной службы и кадров аппарата главы администрации Алексеевского района.

3.2.Муниципальные служащие, на которых возложены обязанности по формированию и ведению реестров органов местного самоуправления Алексеевского района и районного Реестра, несут ответственность в соответствии с законодательством за разглашение сведений конфиденциального характера.

4. Представление сведений из реестров муниципальных служащих органов местного самоуправления Иващенковского сельского поселения и районного Реестра, хранение реестров

4.1.Сведения из реестров органов местного самоуправления Иващенковского сельского поселения и районного Реестра представляются кадровыми службами органов местного самоуправления Иващенковского сельского поселения и отделом муниципальной службы и кадров аппарата главы администрации Алексеевского района по запросам судебных, правоохранительных и налоговых органов в установленном порядке.

4.2.Реестры органов местного самоуправления Иващенковского сельского поселения и районный Реестр по состоянию на 1 января текущего года хранятся на бумажном и электронном носителях в соответствующих органах местного самоуправления Иващенковского сельского поселения и в отделе муниципальной службы и кадров аппарата главы администрации Алексеевского района в течение 5 лет как документы строгой отчетности в режиме, исключающем несанкционированный доступ к ним, после чего передаются на хранение в архивный отдел администрации Алексеевского района в порядке, установленном законодательством.

Образовательные организации, подведомственные органу местного самоуправления

Документы

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie